Оборудованные учебные кабинеты

В гимназии имеются 36 оборудованных учебных кабинетов:

Корпус 1

  • Кабине биологии с лаборантской № 1
  • Кабинет иностранных языков № 3, 11,15, 17, 45
  • Кабинет технологии и ИЗО № 5
  • Лингафонный кабинет № 6
  • Кабинет русского языка№ 7, 10,12,23
  • Кабинет математики 9, 16
  • Кабинет истории № 13
  • Кабинет географии № 18
  • Кабинет обществознания № 21
  • Кабинет физики с лаборантской № 22

Корпус 2

  • 12 учебных кабинетов начальных классов № 28-29, 41-44, 46-51
  • Кабинет химии с лаборантской № 32
  • Кабинет музыки № 31
  • Кабинет технологии № 34
  • Кабинет информатики № 40
  • Кабинет ОБЖ и информатики № 52

Объекты для проведения практических занятий

В гимназии имеются три специализированных кабинета  с лаборантскими, где оборудованы    рабочие места для учащихся и учителя, технические средства обучения, устройства для хранения учебного оборудования

  • Кабинет биологии № 1
  • Кабинет физики № 22
  • Кабинет химии № 33

Библиотека

В гимназии имеется отдельно стоящее здание библиотеки с читальным залом на 30 посадочных мест. Установлено мультимедийное оборудование. Проведен бесперебойный интернет. В 2020 году в помещении читального зала библиотеки проведен косметический ремонт.

Объекты спорта

  • Большой спортивный зал, имеющий  специализированный скалодром
  • Малый спортивный зал
  • Площадка с тренажерами, прыжковой ямой
  • Три теннисных стола

Средства обучения и воспитания

Во всех учебных кабинетах гимназии в том числе и там, где обучаются инвалиды и дети с ОВЗ, во  время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),
·         интерактивные доски -12 кабинетов,
·         МФУ.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.         Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.

  • В гимназии имеются:
  • 36 оборудованных учебных кабинетов
  • Библиотека с читательским залом
  • Лингафонный кабинет
  • 2 спортивных зала
  • Столовая
  • Мед.кабинет
  • Кабинет психолога
  • Кабине логопеда

Условия питания обучающихся

С условиями питания обучающихся можно ознакомиться пройдя по ссылке

Условия охраны здоровья обучающихся

С условиями охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, можно ознакомиться на страницах: Медицинское обслуживаниеБезопасность

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

        Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
— включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
— использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
— компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
— сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.

  • В школе установлен   фильтр Интернет Цензор — 2.1

Особые условия доступа к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
     — о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
     — о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст. 7598; 2019, №49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности

 

Наименование объекта Адрес местонахождения Направление осуществления образовательной деятельности Назначение объекта
1 стр. 1 297416, г. Евпатория, ул. Бартенева, д. 3/1/7, Республика Крым Места осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам Учебное здание
2 стр. 1 297416, г. Евпатория, ул. Бартенева, д. 3/2, Республика Крым Места осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам Учебное здание

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (на основании п. 3.12. Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 202 г. № 831

“Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и формату представления информации”)

 

Наименование показателя Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Участие в образовательном процессе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В МБОУ «Гимназия им.И.Сельвинского» в образовательном процессе участвуют 9 учащихся-инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в общеобразовательном учреждении нет.

Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется через круглосуточно действующий центральный пункт пропуска

посредством помощи лица, осуществляющего охранные функции. Специальное оборудование отсутствует. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

С целью обеспечения исполнения законодательства в сфере социальной защиты инвалидов в Российской Федерации разработан и утвержден Паспорт доступности объекта: МБОУ «Гимназия им.

И. Сельвинского», согласно которому объект признан временно недоступным. Разработан План адаптации для МГН объекта на период 2021-2025 г.г.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Столовая гимназии осуществляет

производственную деятельность в полном объёме 5 дней в неделю. Обеденный зал столовой рассчитан на 150 посадочных мест.

В обеденным зале столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей холодной и горячей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Здания МБОУ «Гимназия им.И.Сельвинского» оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указателями выхода), необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания медицинской помощи в гимназии в учебное время функционирует медицинский пункт, оснащённый необходимым оборудованием, инвентарем и инструментарием. Медицинское обслуживание возложено на медицинскую сестру.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

В целях антитеррористической защиты в зданиях и на территории гимназии установлено видеонаблюдение.

Доступ к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет обеспечен для всех обучающихся гимназии.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Гимназия им.И.Сельвинского» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Информационная база гимназии оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в гимназии действует система контент-фильтрации провайдера. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

В гимназии имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром провайдера.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Гимназия им.И.Сельвинского» отсутствуют
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ В МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» общежитие, интернат, другие жилые помещения отсутствуют.

Положение по оказанию ситуационной помощи инвалидам и маломобильным группам населения в МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского»

План адаптации МГН объекта МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» на период 2021-2025 гг.

Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте